Реклама
1.
РекламАТАКА.
Наружная реклама. Производство
-
Технологический
ресурс о производстве наружной рекламы. Описания применяемых
материалов, светотехнике, технологических приемах, профильных
системах и т.д.
2.
Реклама в интернете
-
Интернет реклама.
Реклама
(франц. réclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю),
1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с
целью их реализации, создания спроса на них.
2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и
искусства и т. п. с целью создания им популярности. В английском языке реклама
обозначается терминами advertising и publicity, во французском - publicité, в
немецком - Werbung.
Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. В Древней Греции и Риме
рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди или кости,
громко зачитывали на площадях и др. местах скопления народа. Наибольшее развитие
реклама получила в эпоху капитализма. Возникновение печатной рекламы (начало 17 в.)
связано с именами У. Кэкстона (Англия) и Т. Ренодо (Франция). В 1611 в Лондоне
было создано первое в мире рекламное бюро А. Горжа и У. Копа.
Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени,
проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески,
световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др. В
индустриально развитых странах 1-е место по затраченным средствам занимает
газетно-журнальная реклама (около 40% ), 2-е - телевизионная, 3-е - радио реклама.
Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому
лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и
начинаний.
|