Игры, игрушки
1.
Оптовая торговля детскими игрушками из Польши в Москве.
- Каталог польских игрушек. О доставке игрушек и где купить игрушки оптом в Москве. Прайс-лист.
2.
Игры, скачать игру
- Сайты о играх
Игра, деятельность, производимая ради сопряженного с ней удовольствия, независимо от полезной цели, противоположна работе, труду. Источником игр является потребность нашего тела и психики в движении, в проявлении накапливающихся запасов сил и энергии. Удовлетворение этой потребности доставляет нам удовольствие. Потребность в играх свойственна также животным и людям на самой низкой ступени развития. Игры людей с животными явились первоначальными условиями приручения зверей; лишь впоследствии первобытные люди научились извлекать пользу от прирученных и одомашненных животных. Влиянию игр на хозяйственную деятельность человека посвящена кн. Бюхера
=Работа и ритм? (1899); Lazarus, =Ueber die Reize d. Spieles? и Groos, =Die Spiele d. Thiere? (1896) и =Die Spiele d. Menschen? (1899).- Различают игры : индивидуальные и общественные, физические и умственные, детские и игры для взрослых. В древн. Греции и Риме общественные игры были связаны с культом и государственным строем. Они заключались в состязаниях в борьбе, беге, метании оружия и тому подобн. и сопровождались процессиями и жертвоприношениями богам; особенно славились олимпийские игры у греков и цирковые и гладиаторские игры у римлян. В средние века рыцарские турниры и состязания трубадуров являлись любимыми общественными игры. До недавнего времени в Испании бой быков сохранился как пережиток древнеримских цирковых зрелищ. В новейшее время в роли общественных игры выступают разного вида спортивные состязания: скачки и рысистые бега, парусные, гребные, моторные, велосипедные и автомобильные гонки и тому подобн. Среди физических индивидуальных игр наиболее распространены игры в мяч, футбол, лаун-теннис, крокет, кегли, бильярд и др.; из умственных индивидуальных игр - шашки, шахматы и разного вида денежные игр : кости (домино), лото и парты. Детские игры, служа для физического и умственного развития ребенка, являются весьма важным элементом воспитания. Со времени Фребеля было обращено особое внимание на игры детей младшего возраста в детских садах и на школьные игры как на весьма целесообразное воспитательное средство.
|